Статья

OpenIG: Imperium Galactica — первоклассный ремейк космической стратегии с открытым исходным кодом

5 Октября 2013

Разработчик Дэвид Кэрнок всё ещё усиленно трудится над этим проектом с открытым исходным кодом, соответственно со времени выхода предыдущей бета-версии (0.95.148) появилось множество обновлений. Среди них — новый столбец в сведениях о планете на панели информации, новые игровые возможности и многое другое.


OpenIG: Imperium Galactica – первоклассный ремейк космической стратегии с открытым исходным кодом

OpenIG — это ремейк игры 1997 года «Imperium Galactica». Это проект с открытым исходным кодом, игра написана на Java, поэтому она совместима со многими платформами.

В игре появились следующие обновления: поддержка более крупного размера дисплея, произвольное разрешение и многое другое. Пакет обновлений содержит всё необходимое, в том числе видеоролики и инструмент для получения автоматических обновлений. В своё время игра была очень весёлой, такой она осталась и по сей день. Если вам нравится колонизировать другие миры, руководить сражениями на суше и на море, захватывающий сюжет и анимационные вставки, — садитесь за эту игру ПРЯМО СЕЙЧАС!

  • Жанр: Стратегия
  • Разработчик открытого ПО: Дэвид Кэрнок
  • Версия: Бесплатная (BETA 095151)
  • Платформы: PC, Android
  • Сайт разработчика OpenIG

Изменения по сравнению с предыдущей бета-версией:

  • Исправлен сбой сетевого процессора при выборе однотипных единиц (двойным щелчком мыши) и нападении на наземные средства ПВО;
  • Изменено поведение искусственного интеллекта, чтобы сократить расходы за счёт построения позиционной обороны за один раз на одной планете;
  • Передвижение флота по карте галактики стало более плавным. Моддеры — вам нужно задать значение параметра «simulation ratio» в файле definition.xml, равное 10 (раньше было 4);
  • Добавлена новая функция игры, позволяющая вести непрерывный учёт денег/боевого духа (по умолчанию отключена). При её включении пополнение денежных средств за счёт получаемых налогов и прибыли от торговли будет происходить постоянно, а не раз в день, как раньше. Она также повлияет на учёт боевого духа: повседневные проблемы, отрицательно влияющие на моральный дух населения, также отрицательно влияет и на количество собираемых налогов, правда, это не относится к кратковременным трудностям. Если в режиме ежедневного обновления возникала какая-то проблема, то с наступлением полуночи поступления от налогов резко уменьшались;
  • Внесены изменения в структуру представления количества населения и денежных средств: добавлена плавающая запятая. Таким образом при работе новой системы постоянного учета денежных средств не будет теряться дробная часть поступающих средств и «дробные изменения» количества населения;
  • Добавлен новый столбец в сведениях о планете на панели информации, открывается при помощи кнопки «Lab info». Он заменяет последний столбец в таблице планеты именем построенной на планете лаборатории. Если в лаборатории возникают какие-либо проблемы, её название загорается красным цветом;
  • Исправлен баг в системе подсчёта налогов и торговой прибыли при запущенном классическом, без непрерывного учета средств, режиме;
  • Отключена возможность снимать/устанавливать флажок постоянного учета средств в процессе игры. Выбор нужно сделать до начала перестрелки/кампании;
  • В нескольких местах реорганизован исходный код, что не должно вызвать проблем или изменений в игровом процессе.

Не забудьте занести эту страницу в закладки и следить за самыми свежими обновлениями и патчами, которые также можно получать при запуске автоматически!

Комментарии

Комментариев пока нет.
Стань первым!