Пусть студия LucasArts больше и не выпускает новых игр, но за многие годы из ее стен вышли некоторые из наиболее значимых интерактивных игр всех времен: от космических симуляторов, таких как Star Wars: X-Wing, до красочных приключенческих игр, таких как Maniac Mansion.
Для желающих повспоминать былые дни, US Gamer опубликовал довольно подробную статью с результатами проведенного Джезом Ригналом исследования истории компании. Однако это не исчерпывающая, а довольно субъективная история, дополненная множеством воспоминаний от людей, стоявших у истока компании. В ней рассказывается обо всем: от участия Джорджа Лукаса в создании игр до того, как написание классических приключенческих игр помогло Рону Гилберту в написании своих твитов.
Скорее всего, мне так легко писать в Twitter потому, что раньше при написании текстов нам нужно было укладываться в 80 знаков.
Обязательно прочитайте полный вариант статьи на US Gamer.