Статья

Interceptor приобретает разработчика первого Duke Nukem

Компания-разработчик «Rise of the Triad» Interceptor Entertainment приобрела создателя «Duke Nukem» — компанию Apogee Software, Ltd. (3D Realms). Об этом на днях сообщил в Твиттере глава Interceptor Фредерик Шрайбер.


Interceptor приобретает разработчика первого Duke Nukem

«Да, мы действительно приобрели Apogee/3D Realms», – сказал Шрайбер, подтверждая появившееся в датской газете Børsen сообщение. Более подробная информация, по словам Шрайбера, должна была появиться на следующий день в официальном отчёте Interceptor.

На данный момент компании Interceptor и Apogee (официальное название 3D Realms) судятся с Gearbox Software, обвиняющей их в нарушении интеллектуальных прав на Duke Nukem. В прошлом месяце Gearbox обратилась в федеральный суд с иском против новой игры из серии Duke Nukem под названием «Duke Nukem: Mass Destruction».

Согласно исковому заявлению Gearbox, компания Interceptor разработала игру, «не спросив разрешения у настоящего владельца интеллектуальных прав на Duke – Gearbox», объявившей в сентябре 2010 года о приобретении у 3D Realms прав на Duke Nukem. Gearbox обвиняет 3D Realms в незаконном использовании их торговой марки, нечестной конкуренции, нарушении авторских прав и условий контракта.

На прошлой неделе Шрайбер говорил, что иск – это «неприятная ситуация» и что они «не вели себя нечестно и работают над разрешением этой ситуации». Пока до конца неясно, как повлияет на судебный иск приобретение Apogee компанией Interceptor.

По сообщению газеты Børsen, компания Interceptor назначила новым главой Apogee Software и 3D Realms Майка Нильсена, сотрудничавшего с Interceptor с октября прошлого года (судя по его профилю в LinkedIn).

Этим приобретением мы хотим укрепить 3D Realms и защитить эту живую легенду,– сказал Нильсен в интервью Børsen,– Сам этот бренд имеет огромную ценность, и мы хотим обеспечить его сохранение и возврат на утерянные им в последнее время позиции.

3D Realms принадлежат права на использование названий старых игр серии Duke Nukem, а также на такие бренды как Commander Keen и Shadow Warrior, причём лицензию на последнюю из них компания предоставила издателю Devolver Digital для игры 2013 года Shadow Warrior разработчика Flying Wild Hog.

История

Независимая студия Interceptor Entertainment была основана в 2010 году в Ольборге, Дания. Первым проектом студии стал ремейк Duke Nukem 3D под названием Duke Nukem 3D: Reloaded; известность же к ней пришла после выхода в 2013 году новой игры из серии Rise of the Triad.

Apogee Software была основана в 1987 году в Гарленде, штат Техас, Скоттом Миллером, возглавляющим компанию вплоть до сегодняшнего дня. В 1994 году деятельность Apogee стала проходить под маркой 3D Realms.

Последние события

Обновление: Терри Наги, один из основателей и креативный директор компании Apogee Software, LLC, сказал в своём интервью:

Interceptor Entertainment не приобретала не только Apogee Software, LLC, но и никаких авторских прав, в том числе и на Rise of the Triad.

В 2008 году Наги купил права на использование названия Apogee и авторские права на некоторые игры, среди которых и Rise of the Triad. В прошлом году лицензию на Rise of the Triad компания Interceptor приобрела у Apogee Software, LLC. А основанная Миллером компания называется Apogee Software, Ltd и ведёт свою деятельность под маркой 3D Realms.

Обновление 2: Согласно официальному заявлению для прессы, Apogee Ltd. / 3D Realms была приобретена датской фирмой SDN Invest, являющейся «совладельцем и основным инвестором» Interceptor Entertainment.

3D Realms всегда принадлежала ведущая роль в игровой индустрии, – заявил глава Interceptor Фредерик Шрайбер, – Для нас очень важно то, что мы взяли под свою защиту 3D Realms, и мы невероятно рады этому приобретению.

Мы с моим давним партнёром Джорджем Бруссардом чрезвычайно гордимся своим прошлым, особенно тем, что мы, как разработчики, всегда старались сотрудничать с перспективными студиями, которым нужно было всего лишь дать возможность себя проявить. История нашей деятельности показывает, что мы поступали таким образом на протяжении 1990-х и 2000-х, и я надеюсь, что новая 3D Realms будет и дальше придерживаться этой традиции, – добавил соучредитель 3D Realms Скотт Миллер, – Побольше бы в нашей индустрии было таких людей, которые с уважением относятся как к самой профессии, так и к своим коллегам, трудолюбивым разработчикам.

Комментарии

Комментариев пока нет.
Стань первым!