Одному Богу известно, сколько времени и денег мы потратили, пока добрались до выставки E3 в Лос-Анджелесе. Но где, как ни здесь, мы бы узнали последние новости о предстоящем релизе Stranger's Wrath для мобильных платформ.
Первый же день доказал, что наши усилия не были напрасны. Мало того, что мы встретили Стюарта Гилрея (Just Add Water) и Лорна Ланнинга (Oddworld Inhabitant's), но еще и удостоились чести сыграть в Stranger's Wrath на iPhone.
Естественно, что проект далек от завершения, но даже в «сыром» виде он производит гораздо лучшее впечатление, чем большинство игр от третьего (или первого) лица. Стоит слегка подкрутить настройки – и перед вами вполне приемлемая версия Stranger's Wrath. Причем ощущения от игры сродни тем, которые получаешь, сидя за приставкой Xbox или даже HD PlayStation.
Внутреннее чутьё нас не обмануло. По словам Стюрта, в игре действительно используются модули оригинальной Xbox-версии (отчего она и выглядит сногсшибательно), однако работа над импортом HD-модулей еще не закончена. В свою очередь, Лорн заверил, что Stranger's Wrath с таким же успехом будет работать и на Android-устройствах.
Just Add Water проделала фантастическую работу, занимаясь продвижением Stranger's Wrath, однако стоит отметить, что разработкой iOS-версии занимается не она лично. Это задание в силу постоянной занятости было передано компании Square One Games (The Bard`s Tale), которой уже на сегодняшний день есть, чем похвастаться.
Самое смешное, что Лорн не собирался никому ничего показывать. Максимум, на что мы рассчитывали, — сказать дрожащим голосом «Привет» и выпить пару стаканчиков с легендой игровой индустрии (начав разговаривать с ним, порой сложно остановиться — настолько он обаятелен). Тем не менее, в его голосе и голосе Стюарта звучала неподдельная гордость. Да, эта беседа была не для протокола, но мы все равно безмерно рады, что рассказали вам об их успехах.