Статьи

История создания: Commodore. 30 лет спустя. Часть I

История создания: Commodore. 30 лет спустя. Часть I

В прежние времена, 1980-е, когда домашние компьютеры относили к потребительским товарам, был такой себе Commodore C64. Своими богатыми
Diablo 1 HD: поддержка современных PC

Diablo 1 HD: поддержка современных PC

Серия игр Diablo становится своего рода навязчивой идеей, а, как известно любому одержимому подобного рода идеей, даже небольшое
CaesarIA — релиз ремейка Caesar III с открытым исходным кодом!

CaesarIA — релиз ремейка Caesar III с открытым исходным кодом!

Даже несмотря на все еще продолжающуюся на Steam Greenlight кампанию по голосованию за ремейк Caesar III с открытым
Возрождение Sierra: новая жизнь King's Quest и Geometry Wars

Возрождение Sierra: новая жизнь King's Quest и Geometry Wars

«Лучшее в своем классе достижение независимых разработчиков» принадлежащий компаний Activision лейбл появится в виртуальных магазинах игровых приставок и
Игра в кармане: 25 лет портативной консоли Game Boy

Игра в кармане: 25 лет портативной консоли Game Boy

В Соединенных Штатах этот год — юбилейный: в августе исполняется 25 лет со дня выхода портативной консоли Game
История создания... Earthworm Jim

История создания... Earthworm Jim

Спросите любого геймера, какой у него любимый 16-битный персонаж — и, наверняка, наряду с Соником и Марио вы услышите
История LucasArts

История LucasArts

Пусть студия LucasArts больше и не выпускает новых игр, но за многие годы из ее стен вышли некоторые
Первому электронному устройству «Тетрис» 29 лет! История создания

Первому электронному устройству «Тетрис» 29 лет! История создания

В этот знаменательный день, 18 июля, 29 лет назад увидела свет гордость отечественного программирования: побившая все рекорды популярности
Выставка: «Игровая станция МКИ»

Выставка: «Игровая станция МКИ»

Вчера в Москве на ВДНХ начала работу первая совместная выставка Политеха и Музея компьютерных игр при технической поддержке
Duke Nukem 2.5 — тоже Duke, но с крутыми пикселями!

Duke Nukem 2.5 — тоже Duke, но с крутыми пикселями!

Задумывались ли вы когда-нибудь, как бы выглядел Duke Nukem, если его разбить на пиксели?