Логическая игра с элементами экшена с текстовым интерфейсом и возможностью создавать новые уровни при помощи специального редактора.
По словам геймдизайнера Зака Хайуиллера (Zack Hiwiller), был продан последний экземпляр ZZT, созданной основателем Epic Games Тимом Суини (Tim Sweeney).
Суини работал над игрой в 1991 под маркой компании Potomac Computer Systems, которая в 1992 была переименована в Epic MegaGames. Хайуиллер, поддавшись ностальгии о временах, когда с помощью ZZT он только учился программировать, решил раздобыть последний экземпляр этой игры.
«Ностальгия побудила меня начать рыться в своих дискетах с ZZT (в тот момент я не думал о том, что у моего теперешнего ПК просто нет для них дисковода — но это к делу не относится), — написал он, — До меня дошло, что дискеты с моими играми попадали ко мне через тогдашние электронные доски объявлений AOL, но ZZT, собственно, ни разу так и не покупал. И почему бы не поместить диск с ZZT в рамочку и не повесить на стене в своем офисе среди других геймерских безделушек?»
Заведующий кафедрой игрового дизайна в университете Фулл Сейл (Full Sail) нашел бланк заказа из каталога условно бесплатных игр, который прилагался к старым играм от Epic, и оформил заказ. Спустя некоторое время из «Epic Classics» пришла дискета с игрой и чек, который он отправлял, но уже с пометкой «Это последняя» и подписью Пола Суини, отца Тима.
Хайуиллер вспомнил, что он читал статью, в которой Суини упоминал, что заказами на старые игры Epic занимается его отец, живущий в доме, где прошло его детство и где зарождалась компания Epic.
«Думаю, что так оно и было до того самого момента, когда несколько дней назад мне пришёл последний из всех когда-либо высланных компанией Epic экземпляров ZZT, — написал Хайуиллер, — Я то, конечно, рад, но не повезло тем, кому ZZT была нужна для знакомства с играми "тех времён" и кто хотел приобрести какой-нибудь материальный сувенир, напоминающий о тех временах».