Статья

Игровая индустрия обсуждает, как правильно делать ретро игры

В результате дискуссии, проходившей во время выставки PAX Prime 2013, эксперты игровой индустрии пришли к выводу, что обаяние игр в стиле ретро заключается в простоте и ярком стиле графики 8-битной эры.


Игровая индустрия обсуждает, как правильно делать ретро игры

В дискуссии под названием «Правильный подход к ретро играм» принимали участие ответственный редактор Game Informer Тим Тури, креативный директор Muteki Corp Адам Риппон и Шон Веласко из Yacht Club Games, обсуждавшие почему ретро игры никогда не выйдут из моды. Все три эксперта сошлись на том, что в простоте 8-битной эры была своя изюминка.

Веласко отметил, что «Современные игры стали невероятно сложными. Я в восторге от той поры, когда главным был сам процесс игры... Как по мне, в этом и заключается вся суть ретро игр».

По словам Тури, в современных играх «столько всего происходит вокруг», что часто не разглядеть, в чём же смысл самой игры. Вновь обращаясь к ретро играм, разработчики возвращаются к истокам, к самой сущности игр.

По словам экспертов, своим обаянием прошедшие времена во многом обязаны цветовой палитре той эпохи. Веласко отметил, что огромную роль в воссоздании ретро игр занимает именно графика, а характерная цветовая палитра автоматически ассоциируется у тех, кто её видит, с определённой эпохой. Набор цветов в играх от Nintendo часто был ограничен, но в этом тоже было своё очарование.

«Цвета в этих играх настолько причудливо переплетались, что могут дать фору большинству сегодняшних игр», - сказал Риппон и добавил, что в современных играх слишком много коричневых или серых тонов.

Между правильным воссозданием ретро игр и тем, какими их помнят люди, проходит очень тонкая грань.

Ещё одной отличительной чертой хорошей ретро игры является музыка. Возможно, геймеры уже и не возвращаются к своим любимым играм, но саундтреки к ним продолжают жить уже собственной жизнью.

«Никогда не знаешь, не пытаются ли тебя просто обмануть, заставив поверить, что тебе снова 12 лет,» - сказал Тури.

Предъявлять к ним такие же требования, как к современным высокобюджетным играм, тоже далеко не выход. Тури объяснил, что его собственный подход заключается в том, чтобы оценить, насколько ретро игре удалось сохранить дух соответствующей эпохи. Риппон добавил, что не все понимают, какие есть технические ограничения при работе с ретро играми.

«Между правильным воссозданием ретро игр и тем, какими их помнят люди, проходит очень тонкая грань», - сказал Риппон.

Комментарии

Комментариев пока нет.
Стань первым!