К радости поклонников этой легендарной RPG на днях было официально объявлено о начале работы над продолжением. Теперь название игры будет звучать Torment: Tides of Numenera.
Некоторые игры после того, как их пройдёшь (или даже ещё раньше), хочется поскорее забыть, но есть и такие, в которые можно играть годами. И если появляются слухи о возможном продолжении последних, то это всегда вызывает интерес широкой публики. Именно ко второй категории можно отнести нашумевшую в своё время Planescape: Torment.
Во второй половине 2012 года уже сообщалось о том, что Коллин Маккомб, дизайнер, участвовавший в её создании, серьёзно задумывается о продолжении этой RPG. Немного позднее Крис Авеллон, ещё один из основных разработчиков первой части, тоже согласился принять участие в этой затее несмотря на свою занятость в другом проекте (Project Eternity — ещё одной новой RPG). Потом некоторое время не было никаких новостей, касающихся этой идеи. Можно было подумать, что, как это часто бывает, «поговорили и забыли». Но всё-таки к радости поклонников этой легендарной RPG буквально на днях было официально объявлено о начале работы над продолжением — Torment: Tides of Numenera.
Торговая марка с соответствующим названием (Torment) уже зарегистрирована будущими разработчиками продолжения: Брайаном Фарго и студией inXile. Несложно догадаться куда делась из названия игры приставка Planescape: просто у них нет такой огромной суммы денег, которой хватило бы на приобретение прав на использование этого фэнтезийного мира. Поэтому было принято решение воспользоваться другой вселенной: Numenera — игрой, год назад получившей достаточное финансирование через Kickstarter. Над продолжением также будет трудиться и Монте Кук — дизайнер, создавший Numenera и участвовавший в создании первоначальной Planescape: Torment.
Но у фанатов оригинала, желающих приблизить появление продолжения, буквально на днях появилась возможность помочь его профинансировать. Сбор средств на Torment: Tides of Numenera стартовал на Kickstarter'е. Причём от желающих пожертвовать на это «святое» дело нет отбоя. За рекордно короткие сроки уже собрано более $1,4 млн, что превысило даже самые смелые ожидания (изначально заявлялось о желании собрать хотя бы $900 тысяч).
В интервью порталу RPS Фарго рассказал, почему для создания игровой атмосферы была выбрана именно Numenera. Он сказал, что персонажами игры будут не феи и демоны, а существа из других измерений, а также другие древние создания, обладающие созидательными и разрушительными силами. А это очень созвучно с атмосферой оригинальной версии. Но пока ещё рано начинать поиски этой игры в продаже: её разработка находится пока на начальной стадии. Сейчас идёт работа над первоначальной проработкой сюжета и игрового интерфейса, поэтому ещё рано говорить о каких-либо подробностях. К тому же Брайан Фарго параллельно участвует в возрождении Wasteland 2, ещё одной легендарной RPG игры. Однако он также заявил, что когда разработка Wasteland 2 будет на финальной стадии, его команда полностью сосредоточится на проекте Torment.